Предоставление и исполнение государственных гарантий

Развитие , , . В современных условиях экономика России нуждается в инвестиционных ресурсах, позволяющих обеспечить устойчивое социально-экономическое развитие. Целью исследования является раскрытие возможных направлений совершенствования условий и порядка предоставления государственных гарантий Российской Федерации, способствующих увеличению количества и качества инвестиционных проектов, имеющих важное общественное значение. На основе использования методов анализа и синтеза, индукции и дедукции проанализированы возможности создания более привлекательных условий для принципалов, предложены мероприятия, позволяющие снизить риски публично-правового образования при предоставлении гарантий по кредитам или облигационным займам на реализацию инвестиционных проектов. Определены принципы предоставления государственной гарантийной поддержки, обеспечивающие интересы, как принципалов, так и гаранта. Обоснованы основные направления совершенствования государственных гарантий Российской Федерации: Основной результат проведенного исследования состоит в том, что в условиях экономической турбулентности государственные гарантии, предоставляемые по кредитам или облигационным займам на реализацию инвестиционных проектов, могут создавать привлекательные условия для бизнеса только на взаимно приемлемой и долгосрочной основе, что требует соблюдения системообразующих принципов государственно-частного партнерства.

Минэкономразвития России

Почтовый адрес для официальной подачи документов: Отбору подлежат инвестиционные проекты, осуществляемые в рамках модернизации российской экономики, имеющие общегосударственное значение, соответствующие Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября г. К отбору допускаются 2 типа проектов:

Правила отбора инвестиционных проектов и принципалов для предоставления государственных гарантий Российской Федерации по.

Постановления Правительства Орловской области от Постановление Правительства Орловской области о предоставлении гарантии принимается в течение 20 рабочих дней с момента получения заключения Департамента финансов о целесообразности предоставления гарантии. Полный комплект указанных документов представляется принципалом в Департамент финансов Орловской области. В случае изменения сведений, содержащихся в представленных документах, принципал дополнительно в течение 3 рабочих дней представляет в Департамент финансов Орловской области документы, содержащие обновленные сведения.

Представляемые в Департамент финансов Орловской области документы должны быть: Документы и иные материалы, представленные в Департамент финансов Орловской области, возврату не подлежат. После принятия постановления Департамент финансов Орловской области в течение 20 рабочих дней готовит проект договора о предоставлении гарантии. В договоре о предоставлении гарантии, заключаемом Правительством Орловской области с кредитором и принципалом, указываются:

Действие приостановлено - Федеральный закон от ФЗ; Федеральный закон от ФЗ Утратил силу - Федеральный закон от

Экспертиза инвестиционных проектов при предоставлении данной формы и предоставлению государственных гарантий направляется заключение.

Программой предусматривается переселение в Оренбургскую область соотечественников в целях обеспечения потребности экономики региона в квалифицированных кадрах, востребованных на рынке труда. Реализация программы позволит привлечь в Оренбургскую область до года соотечественников. Программой предусматривается переселение в Костромскую область соотечественников в целях обеспечения потребности экономики региона в квалифицированных кадрах, востребованных на рынке труда.

Реализация программы позволит привлечь в Костромскую область до года более соотечественников. Программой предусматривается переселение квалифицированных кадров для развития экономики Ставропольского края, в том числе для реализации инвестиционных проектов, развития малого и среднего предпринимательства, развития сельских территорий. Реализация программы позволит привлечь на территорию края до года соотечественников. Протоколом, в частности, предлагается ввести такие новые формы сотрудничества Сторон Соглашения в борьбе с незаконным оборотом наркотиков и прекурсоров, как создание совместных следственно-оперативных групп в целях раскрытия и расследования преступлений транснационального характера, связанных с незаконным оборотом наркотиков и прекурсоров, а также проведение комплексных согласованных и совместных межведомственных, профилактических и оперативно-разыскных мероприятий, специальных операций.

Программой предусматривается переселение в Белгородскую область соотечественников в целях обеспечения потребности экономики региона в квалифицированных кадрах, востребованных на рынке труда. Реализация программы позволит привлечь в Белгородскую область в — годах около соотечественников. Утверждено распределение ,9 млн рублей на строительство домов культуры в 11 субъектах Федерации. Программа определяет направления сотрудничества между культурными, образовательными и научными учреждениями и организациями России и Сербии.

Инвестиционная привлекательность

Общие положения Статья 1. Сфера действия настоящего Областного закона 1. Настоящий Областной закон распространяется на иностранных инвесторов с учетом особенностей, установленных федеральным законодательством об иностранных инвестициях. В случае, если специальным областным законом для отдельных территорий Ростовской области устанавливается особый режим инвестиционной деятельности, государственной поддержки, применяется специальный областной закон.

Об изменениях в порядке предоставления государственных гарантий по кредитам и облигационным займам на реализацию инвестиционных проектов.

Путеводитель для бизнеса Законодательство В целях привлечения внебюджетных инвестиций в экономику региона и активизации инвестиционной деятельности на территории Сахалинской области разработана региональная нормативная правовая база по вопросам государственной поддержки инвестиционной деятельности. Закон определил следующие формы поддержки субъектов инвестиционной деятельности: Размеры льготных ставок по указанным налогам определены налоговым законодательством Сахалинской области и составляют: Предоставление государственных гарантий Сахалинской области осуществляется на безвозмездной основе.

Предоставляются юридическим лицам за исключением государственных муниципальных учреждений , индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством реализацией товаров, выполнением работ, оказанием услуг. Предусматривает изменений срока уплаты налога.

При котором организации при наличии оснований, установленных Законом Сахалинской области от

Пресс-центр

Правительство РТ откажется от предоставления госгарантий по крупным инвестиционным проектам Общество Как стало известно , в правительство РТ спущено негласное указание в среднесрочном периоде отказаться от предоставления госгарантий по крупным инвестиционным проектам. Об этом рассказал источник в республиканском кабмине.

О Порядке проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов «О предоставлении государственных гарантий Челябинской области», «О.

Введите запрос более трех символов!!! Правительство изменило правила предоставления госгарантий инвестиционным проектам ЭКОНОМИКА Комментировать Правительство изменило правила предоставления госгарантий инвестиционным проектам Сегодня, 14 июня, правительство внесло изменения в правила отбора инвестиционных проектов и принципалов для предоставления государственных гарантий по кредитам и облигационным займам, привлекаемым на реализацию инвестиционных проектов. Соответствующий документ подписан премьером Дмитрием Медведевым.

Сегодня, 14 июня, правительство внесло изменения в правила отбора инвестиционных проектов и принципалов для предоставления государственных гарантий по кредитам и облигационным займам, привлекаемым на реализацию инвестиционных проектов. Теперь госгарантия будет предоставляться только в случае, если основные должники и получатели денег по госконтрактам не являются иностранными юридическими лицами.

В рамках нововведений принципал или должник должен предоставить обеспечение исполнения обязательств по удовлетворению регрессных требований гаранта к получателю денег, возникающих в связи с исполнением в полном объёме или в какой-либо части госгарантии. В качестве такого обеспечения могут выступать поручительство российского юридического лица, банковская гарантия российского банка, залог движимого за исключением ценных бумаг и недвижимого имущества должника или другого российского юридического лица.

Кроме того, в правила отбора инвестиционных проектов теперь внесено изменение, которое предусматривает отказ в выделении гарантии в обеспечении исполнения обязательств принципала, который находится в процессе реорганизации, ликвидации либо в отношении которого возбуждено производство по делу о несостоятельности банкротстве.

Дагестанские предприятия получат госгарантии по кредитам для реализации инвестиционных проектов

Полномочия и компетенция участников процесса предоставления государственных гарантий 3. Процесс предоставления государственных гарантий включает комплекс мероприятий, содержащий следующие основные этапы: Основными участниками процесса предоставления государственных гарантий являются заемщики, отраслевые уполномоченные органы, уполномоченный орган по экономическому планированию, уполномоченный орган по исполнению бюджета, министерства юстиции, охраны окружающей среды, труда и социальной защиты населения Республики Казахстан, республиканская бюджетная комиссия, акционерное общество"Банк Развития Казахстана" далее - Банк Развития Казахстана.

Уполномоченный орган по исполнению бюджета:

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОТБОРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ И ПРИНЦИПАЛОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ .

Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые Правила предоставления государственных гарантий Российской Федерации по кредитам либо облигационным займам, привлекаемым юридическими лицами, отобранными в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на осуществление инвестиционных проектов. Министерству финансов Российской Федерации при разработке проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период предусматривать средства на исполнение обязательств по государственным гарантиям Российской Федерации, предоставленным по кредитам либо облигационным займам, привлеченным юридическими лицами, отобранными в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на осуществление инвестиционных проектов.

Председатель Правительства Российской Федерации В. В году гарантии предоставляются в том числе по кредитам либо облигационным займам, привлекаемым принципалами, отобранными в году в соответствии с Правилами отбора , если такие гарантии не были предоставлены в году. Абзац дополнительно включен с 1 января года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря года Гарантии предоставляются в обеспечение исполнения обязательств принципалов по возврату суммы кредита по выплате номинальной стоимости облигаций при их погашении и уплате процентов за пользование кредитом по выплате дохода по облигациям в виде процентов в объеме до процентов названных обязательств.

Гарантии предоставляются на сумму, составляющую не более 50 процентов стоимости инвестиционных проектов, на осуществление финансирование которых принципалами привлекаются кредиты либо облигационные займы. Абзац в редакции, введенной в действие с 6 августа года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июля года В году гарантии предоставляются в том числе по кредитам либо облигационным займам, привлекаемым принципалами, отобранными в году в соответствии с Правилами отбора, а также по кредитам либо облигационным займам принципалов, отобранных в году, если такие гарантии не были предоставлены в году.

Абзац дополнительно включен с 19 марта года постановлением Правительства Российской Федерации от 4 марта года В году гарантии по кредитам либо облигационным займам предоставляются в обеспечение исполнения обязательств принципалов, отобранных в году в соответствии с Правилами отбора, а также в обеспечение исполнения обязательств принципалов, отобранных в году в соответствии с Правилами отбора, если такие гарантии не были предоставлены в году.

Кабмин изменил порядок предоставления госгарантий по кредитам для инвестиционных проектов

Минэкономразвития России продолжает в году отбор инвестиционных проектов и принципалов для предоставления государственных гарантий Российской Федерации по кредитам либо облигационным займам, привлекаемым на осуществление инвестиционных проектов далее соответственно — инвестиционные госгарантии, инвестиционные проекты. Предоставление инвестиционных госгарантий, а также отбор инвестиционных проектов и принципалов осуществляется в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 14 декабря г.

Правила и от 14 декабря г. Приказом Минэкономразвития России от 18 марта г. Обеспечение деятельности Межведомственной комиссии осуществляет Департамент финансово-банковской деятельности и инвестиционного развития Минэкономразвития России. Отбор принципалов и инвестиционных проектов стоимостью свыше 10 млрд.

предоставления субъектам инвестиционной деятельности льготных условий основе государственных гарантий по инвестиционным проектам за счет.

Рекомендуемое минимальное значение индекса бюджетной эффективности БЭ инвестиционного проекта - более 1. Общую долю государственной поддержки инвестиционного проекта рекомендуется определять в каждом периоде предполагаемого срока действия государственной гарантии Российской Федерации. Рекомендуемое максимальное значение общей доли государственной поддержки инвестиционного проекта - не более 75 процентов. При определении соответствия инвестиционного проекта критериям экономической эффективности инвестиционного проекта, претендующего на получение государственных гарантий Российской Федерации, значения критериев рекомендуется оценивать следующим образом.

Готовность заявителя к реализации проекта рекомендуется оценивать по шкале от нуля до одного балла: Готовность кредитора кредиторов к финансированию проекта или организатора организаторов облигационного займа к организации финансирования рекомендуется оценивать по шкале от нуля до одного балла: Уровень импортозамещения продукции рекомендуется оценивать по шкале от нуля до одного балла: Кредитный рейтинг заявителя рекомендуется оценивать по шкале от нуля до одного балла: Критерий учета оценки рисков по проекту и качества экспертизы инвестиционного меморандума, содержащихся в заключениях уполномоченного финансового консультанта, рекомендуется оценивать по шкале от нуля до одного балла:

Законодательная база Российской Федерации

Возмещению не подлежат проценты за пользование этими средствами, пени и штрафы, а также любые формы упущенной выгоды. Исполнение Поручителем указанного обязательства Заемщика перед Кредитором происходит при выполнении Кредитором следующих условий: Официальным оповещением считается письменное обращение Кредитора к Поручителю с изложением существа предмета обращения, подписанное руководителем организации Кредитора и заверенное печатью.

Поручитель обязуется перечислить Кредитору в недельный срок со дня получения заключения комиссии образуемой в соответствии с пунктом 19 Порядка предоставления государственных гарантий на конкурсной основе за счет средств Бюджета развития Российской Федерации средства в размере, соответствующем сумме фактически не возвращенных Заемщиком кредитных ресурсов Кредитора, но не больше суммы возмещения, предусмотренной пунктом 2 настоящего Договора.

О внесении изменений в Правила отбора инвестиционных проектов и принципалов для предоставления государственных гарантий.

финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Современные тенденции управления государственным долгом Российской Федерации. Проблемы нормативно-правового регулирования государственного долга РФ. Анализ теоретических и методических подходов к исследованию проблемы управления государственным долгом РФ. Место государственных гарантий в структуре долговых обязательств государства.

Методические положения по оценке эффективности проектов, претендующих на предоставление государственных гарантий. Разработка алгоритма оценки эффективности использования государственных гарантий. Планирование предоставления государственных гарантий. Оценка эффективности использования государственных гарантий. Учет и регистрация государственных гарантий. Основные направления совершенствования управления государственными гарантиями.

Современный этап развития отношений в сфере государственных финансов характеризуется усилением внимания к вопросу управления государственным долгом с целью оптимизации структуры долговых обязательств государства. Вместе с тем анализ действующих государственных гарантий показал, что до настоящего времени они предоставлялись только по проектам с государственным участием, причем в большинстве случаев гарантии использовались как форма прямого государственного финансирования.

Постановление правительства челябинской области от 15.06.2011 г. № 177-П

Правила отбора инвестиционных проектов и принципалов для предоставления государственных гарантий Российской Федерации по кредитам либо облигационным займам, привлекаемым на осуществление инвестиционных проектов . Настоящие Правила устанавливают порядок отбора инвестиционных проектов и принципалов для предоставления государственных гарантий Российской Федерации по кредитам либо облигационным займам, привлекаемым на осуществление инвестиционных проектов далее - отбор.

Отбору подлежат инвестиционные проекты включая взаимосвязанные проекты , осуществляемые в рамках модернизации российской экономики, имеющие общегосударственное значение, соответствующие Основным направлениям деятельности Правительства Российской Федерации на период до года, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября г. р, и направленные на создание новых и или на реконструкцию существующих социальных, агропромышленных, промышленных, коммунальных и транспортных объектов и их последующую эксплуатацию далее - проекты , которые реализуются коммерческой организацией, в том числе специально созданной в целях реализации проекта.

Критерии отбора проектов 3. К отбору допускаются проекты, соответствующие следующим критериям:

О рефинансировании кредитов на инвестиционные проекты проектов и принципалов для предоставления государственных гарантий.

Государственная поддержка инвестиционной деятельности в Тюменской области может осуществляться органами государственной власти области в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Тюменской области в следующих формах: Государственная поддержка в формах, предусмотренных пунктами А, В, может быть оказана только при условии заключения инвестиционного соглашения с держателем инвестиционного проекта.

Инвестиционное соглашение определяет объем и сроки инвестиций, перечень обязательных к достижению показателей, характеризующих получение положительного экономического и или социального эффекта для Тюменской области, условия и формы государственной поддержки инвестиционной деятельности, формы отчетности, порядок и сроки ее предоставления. Порядок и условия получения государственной поддержки закреплены постановлением Администрации Тюменской области от Документы подаются в департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области: Телефоны отдела государственной поддержки инвестиционной деятельности: Государственная поддержка муниципальных инвестиционных проектов осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, на территории которых реализуется муниципальный инвестиционный проект по созданию нового производства товаров, оказания услуг лечебных, социальных , на свободном земельном участке, развитию существующего фармацевтического производства, включенного в реестр инвестиционных проектов Тюменской области, обеспечивающего достижение положительного экономического и или социального эффекта и прошедшего экспертизу.

Общая стоимость реализуемого инвестиционного проекта не менее 50 млн. Полученные субсидии муниципальные образования могут использовать на: Возмещение части затрат инвестора на развитие лизинга оборудования в виде: Возмещение затрат осуществляется по договорам лизинга, согласно которым предметом лизинга является приобретенное у производителей или дилеров: Возмещение затрат не осуществляется по договорам лизинга, согласно которым предметом лизинга являются транспортные средства, за исключением тракторов и самоходных машин.

Возмещение части затрат инвестора на приобретение оборудования.

Программа"На Виду": Ирина Порох:"Я карабкалась по жизни сама"